Проведение маркетинговых исследований

Предмет:Маркетинг
Дата:02.11.2016
Артикул:29-курс
71
1
1

Введение. 3

1 Цель и задачи исследования. 4

2 Методология исследования. 7

3 Результаты исследования. 11

4 Выводы и рекомендации. 19

Заключение. 21

Список использованных источников. 22

Приложение А.. 23

Приложение Б. 24

Приложение В ............................................................................................ 25

Приложение Г ...............................................................................

Вопросы исследования рынка актуальны для любого предприятия. Основная цель любой фирмы - получение прибылей. Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Мониторинг внешней среды должно проводить каждое предприятие. В структуре предприятия должен быть отдел маркетинга, специалисты по маркетингу, исследоваться такие параметры рынка как конкуренты (их цены, ассортимент, стратегии), потребители (их мнения о продукции, марке, политике предприятия), потенциал рынка (возможности реализации продукции на новых рынках). Так как предприятие работает в рыночных условиях, оно должно знать эти условия.

Проведение маркетинговых исследований - систематизированная работа по сбору, анализу и представлению данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Целью исследования является изучение процесса принятия решения о покупке одежды.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- поставить цель и задачи исследования;

- предложить методологию исследования;

- провести исследование;

- сделать выводы и рекомендации.

Объектом исследования являются жители города Могилева.

Предметом исследования является исследование процесса принятия решения о покупке.

Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

К сожалению, белорусские фирмы в своей деятельности мало применяют маркетинговые исследования. К тому же в Республике Беларусь не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли ввиду лучшей организации их производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.

В ходе исследования были опрошены жители города Могилева. Были выявлены факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке одежды.

Анализ показал, что основное влияние на покупку одежды оказывает влияние уровень дохода.

Также для покупателей важно, где расположен магазин, какое качество товаров, кто является производителем одежды.

Было установлено, что на выбор магазина также оказывает влияние мнение друзей и коллег.

Немаловажным фактором являются скидки и акции, которые предлагают в магазине.

Таким образом, по итогам исследования были сделаны рекомендации, которые позволят привлечь покупателей в магазин для покупки одежды.

 

1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис, Мисанта, 2003. - 397 с.

2 Александров, Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика, использование: Монография / Краснояр. гос. ун-т / Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко. - Красноярск, 2000. - 320 с.

3 Аристархова, М. Маркетинговое исследование поведения потребителей / М. Аристархова, А. Крахмалева // Маркетинг. - 2001. - №6. - С. 21-25

4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999. - 702 с.

5 Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 208 с.

6 Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219 с.

7 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 496 с.

8 Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. - 176 с.

9 Комиссарова, Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений / Т.А. Комиссарова, Н.М. Баженова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - №3. - С. 2-9.

10 Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; под ред. Н.Д. Эриашвили.  - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.  - 631 с.

 

 

Уважаемые клиенты, приобретая готовую работу, Вы соглашаетесь,
что GOODBOT не несет ответственности за последующие исправления и доработки.

Похожие готовые работы

Нет времени ожидать написания работы на заказ, потому что экзамен или зачет уже завтра? Поищите уже готовую работу в нашей базе! Перед покупкой работы Вы сможете ознакомиться с введением и заключением без предоплаты.

Не нашли что искали - просто позвоните нам: 

+375 (29) 364-94-64

и наши менеджеры всегда проконсультируют Вас по любым вопросам.

Или задайте вопрос через online-консультант:

задать вопрос