Публичный договор оказания консультационных услуг по разработке макета работы

Публичный договор

Утвержден

директором

ЧУП "Успешный абитуриент"

Вагановой Натальей Николаевной

 

 

Публичный договор оказания консультационных услуг

 по разработке макета работы

 

 г. Могилев

Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок консультационных услуг по разработке макета (образца) работы, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Частным унитарным предприятием по оказанию услуг  "Успешный абитуриент", именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице  директора  Вагановой Н.Н. , действующего на основании Устава, и потребителем услуг, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

  1. Предмет договора:
    1. Предметом настоящего договора является оказание Исполнителем консультационных Услуг по разработке макета (образца) работы в соответствии с заданием Заказчика (Далее Услуги).
    2. Задание Исполнителю формирует Заказчик, путем заполнения Заявки (в письменном либо электронном виде, либо посредством электронного письма), которая, является неотъемлемой частью данного договора и определяет конкретный объем (перечень) предоставляемых Услуг, сроки выполнения и порядок их оплаты, а также иные существенные условия, необходимые для своевременного и качественного оказания Услуг.
    3. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг предусмотренных настоящим Договором.
  2. Порядок заключения договора
    1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию консультационных услуг по разработке макетов работ в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся с заявкой на предоставление данных Услуг.
    2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на официальном сайте Заказчика http://abiturients.by/ является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
    3. Заключение настоящего Договора производится посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
    4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оформление Заказчиком заявки на предоставление Услуг и последующая оплата заказанных им Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
    5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
  3. Права и обязанности сторон:
    1.  Исполнитель обязуется:
    2. по тематическому заданию Заказчика предоставить информацию и (или) показать на конкретном примере порядок и принципы исполнения работы разработав и предоставив макет (образец) такой работы (далее – работа (макет работы)) в рамках учебного процесса,  а также в объеме, определенном Заказчиком в заявке на предоставление Услуг;
    3. соблюдать строгую конфиденциальность в отношении информации, полученной от Заказчика;
    4. обеспечить выполнение работы качественно, в полном объеме и в надлежащий срок.
    5. Исполнитель имеет право:
    6. Исполнитель имеет право не оказывать услуги, а начатые действия по оказанию услуг приостановить в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему Договору в соответствие с п. 3.3.1 - п. 3.3.6 в частности, непредставление информационно-справочного материала, учебно-методических пособий, их недоброкачественность или непригодность, равно как и отсутствие четких и однозначных указаний Заказчика об объеме оказанных услуг, препятствуют исполнению договора Исполнителем.
    7. Исполнитель вправе использовать и распоряжаться результатами собственной деятельности по оказанию Услуг, предоставленными Заказчику, как являющимися объектами интеллектуальной собственности любым способом по собственному усмотрению.
  4. Заказчик обязуется:  
    1. в полном объеме сформулировать в заявке требования к работе и все требования к ее выполнению.
    2. обеспечить Исполнителя документацией и информацией, необходимой для качественного выполнения работы (включая методические указания, план, формы отчетности и прочие информационно- справочные материалы по теме исследования). При несвоевременном предоставлении или непредоставлении Заказчиком документации и информации, необходимой для качественного выполнения работы, Исполнитель ответственность за достоверность сведений, указанных в работе, не несет.
    3. при не предоставлении Заказчиком методических рекомендаций претензии по оформлению работы не принимаются;
    4. принять оказываемые Услуги и своевременно оплатить их.
    5. Заказчик обязан изучить представленный макет (образец) письменной работы и на основании полученной информации и знаний в соответствии с действующим законодательством подготовить работу самостоятельно с учетом требований учебного плана и программы своего учебного заведения.
    6. заказчик обязан использовать результаты деятельности Исполнителя по оказанию Услуг исключительно для цели самостоятельной подготовки к выполнению учебного плана соответствующего учебного заведения.
  5. Заказчик имеет право:
    1. заказчик вправе отказаться от настоящего Договора до момента полного выполнения Исполнителем согласованных услуг при условии оплаты Исполнителю стоимости фактически оказанных Услуг.
    2. самостоятельное устранение Заказчиком отступлений от требований задания, допущенных Исполнителем, без обращения к Исполнителю, не наделяет Заказчика правом требовать компенсации понесенных им затрат.
  6. Сумма договора и условия платежа:
    1. Стоимость услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя объема, характера и срока оказания услуг  и является договорной.
    2. Размер платы за оказанные услуги указывается в Заявке (при форме заявки в электронном виде либо посредством электронного письма – сумма оговаривается с заказчиком посредством электронной переписки)  и формируется исходя из прейскуранта цен утвержденного Исполнителем на момент оформления заявки.
    3. Оплата заказанных Услуг без получения от Исполнителя  подтверждения о возможности оказания Услуг не допускается.
    4. Исполнитель осуществляет оказание услуг только после внесения Заказчиком предварительной оплаты в размере 50% от стоимости заказа.
    5. Оставшаяся часть суммы вноситься непосредственно на последнем этапе, т.е. перед получением работы на руки или через  сеть Интернет.
    6. В случае несогласия Заказчика со стоимостью Услуг и/или порядком оплаты (предоплаты), Исполнитель в одностороннем порядке отказывается от заключения настоящего Договора.
    7. В случаях оказания дополнительных услуг, не оговоренных в первоначальной Заявке, а также внесения дополнений в работу, изменения сроков оказания Услуг и иных обстоятельств, влияющих на изменение объема и характера оказываемых услуг, конечная стоимость оказываемых услуг может быть изменена Исполнителем с уведомлением Заказчика.
  7. Порядок сдачи и приемки услуг
    1. По истечению срока оказания Услуг Исполнитель передает Заказчику результат оказания Услуг (макет работы) в следующем виде: в электронном виде по электронной почте (при согласовании такого способа в Заявке), в электронном виде на магнитном носителе либо на бумажном носителе (1 экземпляр).
    2. По завершении оказания Услуг в печатном виде Исполнитель предоставляет  Заказчику акт оказанных услуг.
    3. Заказчик обязан подписать акт оказанных услуг не позднее одного дня с момента получения либо возвратить  его с мотивированным письменным отказом. В  случае не подписания акта оказанных услуг Заказчиком в  установленный в части первой настоящего пункта срок, в нем делается соответствующая отметка, акт подписывается в одностороннем порядке, а услуги считаются принятыми.
    4. При желании получить результаты Услуг посредством электронной почты Заказчик  указывает электронный адрес электронной почты. Отправленная по электронной почте работа считается принятой, а Услуги оказанными в полном объеме, если в течение 2-х календарных дней с момента её отправки от Заказчика не поступит возражений либо претензий по качеству оказанных Услуг. В этом случае, акт подписывается в одностороннем порядке.  
    5. Качество оказанных услуг является надлежащим при условии соблюдения Исполнителем всех требований указанных в заявке Заказчиком.
  8. Особые условия
    1. Срок настоящего договора определяется конечным сроком оказания Услуг в заявке.
    2. Срок конечного оказания услуг может быть изменен по соглашению сторон из-за непредвиденных обстоятельств.
    3. При необходимости получения работы отдельными частями (главами) сроки сдачи частей оговариваются в Заявке  индивидуально.
    4. Возврат денежных средств может быть осуществлен только при условии указания в рецензии, что макет работы не соответствует требованиям: тема не раскрыта, работа выполнена не в соответствии с заданием и как следствие не может быть оценена даже на 3 балла.
    5. Возврат денежных средств возможен лишь при полном возврате макета работы полученного в печатном виде в сумме не более 70% от общей стоимости макета.
    6. Результат оказанияУслуг - макеты работ, предоставленные в электронном виде Заказчику и не допущенные к защите по вине Исполнителя ведутся и корректируются до полной сдачи,возврату такие макеты работ не подлежат.
    7. Претензии по качеству работы принимаются только при наличии письменных замечаний (рецензии). При отсутствии аргументированных претензий они не подлежат рассмотрению.
    8. Замечания заказчика к полученному макету работы, предъявляются в течение 30 дней с даты подписания акта выполненных работ (либо получения в электронном виде) с указанием в письменном (от руки) или электронном виде (по электронной почте)конкретного перечня необходимых доработок.
    9. Минимальный срок внесения коррективов в работу составляет 3 рабочих дня. Замечания заказчика, выявленные научным руководителем, принимаются Исполнителем не более 2 раз и их устранение производится в рамках принятого на себя гарантийного обслуживания без взимания дополнительной платы с Заказчика.
    10. Изменения, требования к работе (как во время работы, так и после ее сдаче заказчику), выходящие за рамки утвержденных, влечет дополнительную оплату по заказу, либо отказ Исполнителя от их выполнения.
    11. Макет работы считается выполненным своевременно и в полном объеме при допуске заказчика к защите или при получении удовлетворительной оценки после проверки преподавателем.
    12. В случае невозможности выполнения работы Исполнитель обязан сразу сообщить об этом Заказчику. Договор в данном случае расторгается в одностороннем порядке, а внесенная предоплата за работу (если таковая имелась) возвращается Заказчику.
    13. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
    14. Договор вступает в законную силу с момента подписания сторонами и действует до полного егоисполнения.

 

Исполнитель: Частное унитарное предприятие «Успешный абитуриент»

212030,г. Могилёв, пер. Пожарный, д.3в оф.10;

р/с 3012324980025 в «Банк ВТБ» (Беларусь) ДО №201 г. Могилев, пр. Пушкинский,20​

Не нашли что искали - просто позвоните нам: 

+375 (29) 364-94-64

и наши менеджеры всегда проконсультируют Вас по любым вопросам.

Или задайте вопрос через online-консультант:

задать вопрос